Суббота, 27.04.2024, 15:32
Приветствую Вас, Гость

Комплекс мер Псковской области по развитию эффективных практик оказания комплексной помощи детям группы риска с признаками расстройства аутистического спектра и с расстройством аутистического спектра

Новости

* * *

 

В ходе реализации проекта «Комплекс мер Псковской области по развитию эффективных практик оказания комплексной помощи детям группы риска с признаками расстройств аутистического спектра и с расстройством аутистического спектра» Центром специального образования № 1  приобретен комплект Монтессори, который называется «Дары Фребеля». Данный набор включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, развивающих пространственное мышление, сенсорное восприятие, зрительно-моторную координацию обучающихся.

* * *

Для восполнения дефицита двигательной активности и развития тактильных ощущений для обучающихся группы риска с признаками РАС и с РАС Центром специального образования № 1 приобретена тактильная дорожка из семи элементов.

* * *

В рамках реализации проекта Центром специального образования № 1 приобретены сухие бассейны для обучающихся группы риска с признаками РАС и с РАС, способствующие нормализации деятельности центральной нервной системы, улучшению сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, опорно-двигательного аппарата, оказывающих благотворное сенсорное воздействие на учащихся.

* * *

 

В целях обеспечения комплексной помощи детям группы риска с признаками расстройства аутистического спектра и с расстройством аутистического спектра, в рамках реализации проекта комплекса мер Псковской области, Центром специального образования № 1 приобретен развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением "Буквы. Цифры. Цвета». Игры, включенные в комплекс, предоставляют возможность объединять занятия по развитию двигательной мануальной активности с изучением букв, цифр, цветов, основ счета. В процессе использования данного комплекса, за счет сочетания  двигательной и когнитивной нагрузки обучающихся, происходит обучение концентрации внимания, улучшение координации движений обучающихся.

* * *

В ходе реализации проекта «Комплекс мер Псковской области по развитию эффективных практик оказания комплексной помощи детям группы риска с признаками расстройств аутистического спектра и с расстройством аутистического спектра» в структурное подразделение Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 1 поступил комплект оборудования для индивидуального психолого-педагогического обследования для детей с расстройствами аутистического спектра, созданного в рамках программы TEACCH.

* * *

В целях повышения профессиональных компетенций педагогов, осуществляющих работу по оказанию комплексной помощи детям группы риска с признаками РАС и с РАС, педагоги Центра специального образования № 1 структурного подразделения Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 1 с 28 ноября по 1 декабря на базе Центра лечебной педагогики прошли обучение по теме: «Определение психолого-педагогического профиля детей с расстройствами аутистического спектра с использованием теста РЕР-3».